Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: О влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала Каждая компания проходит закономерные этапы развития. На каждом витке жизненного цикла у компании свои бизнес цели, у лидера компании — своя роль, а у HR-директора — своя. Очень часто, придя работать в компанию или продолжая карьеру в ней, специалисты по управлению персоналом слабо представляют, в какой фазе находится компания и какие задачи необходимо решать в первую очередь...


:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано? Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...


:: В обучении лидеров поможет Шекспир Сегодня многие размышляют о том, чего же недостает современным программам МВА. Есть мнение, что ответы следует искать в жизненной мудрости Шекспира.


:: Как проводить корпоративное обучение Обучение – это непрекращающийся процесс, который может принимать разные формы: от адаптации новых сотрудников до переподготовки работников, связанной с формированием у них новых навыков, отличных от тех, что они имели прежде. Эдвард ЛОУИ разработал систему Business Builder, цель которой -- помочь менеджерам, руководителям и тренерам, назначенным из числа рядовых сотрудников компании, и повысить эффективность корпоративного обучения...


:: Все дороги ведут в супермаркет Одни эксперты утверждают, что в России пока не сформировались условия для развития новейших технологий управления закупками и сбытом. Другие уверенно заявляют о скором наступлении новой эры, когда на смену мерчендайзингу придет категорийный менеджмент. Так можно ли научиться тому, о чем нельзя точно сказать, существует оно или нет?..